Агентство «Ферма» обновило дизайн упаковки продукции мясокомбината «Сава»

18 ноября 2020, 11:59

Отраслевой портал Unipack.Ru рассказывает о новом дизайне упаковки, разработанном петербургским брендинговым агентством «Ферма» для мясокомбината «Сава» (Башкортостан).

Агентство Ферма, дизайн упаковки, мясокомбинат сава

Перед специалистами поставили задачу выделить линейку колбас и мясных деликатесов, изготовленных по ГОСТ, для продвижения бренда в Центральном федеральном округе России.

Агентство Ферма, дизайн упаковки, мясокомбинат сава

После изучения ассортимента, конкурентной среды и аудитории бренда команда агентства приняла решение сделать ставку на честный и чистый состав мясных изделий компании-производителя и преподнести ее потребителю как «Продукцию с большой буквы».

Агентство Ферма, дизайн упаковки, мясокомбинат сава

Дизайнеры сознательно нарушили архитектуру упаковки и сделали основной акцент на типографике. Они в несколько раз увеличили кегль первой литеры в наименовании, расположили ее в центре и сместили в сторону корпоративный логотип, подчеркнув тем самым, что самое главное — это продукт. 

Агентство Ферма, дизайн упаковки, мясокомбинат сава

Согласно концепции агентства «Ферма», крупная литера и динамичный слоган, который меняется в зависимости от категории, по-новому раскрывают бренд: «Сава» лично общается с аудиторией через визуальные образы.

Агентство Ферма, дизайн упаковки, мясокомбинат сава

Почти для всех видов изделий была предложена симметричная упаковка — за исключением вареных колбас. Чтобы выделить их в базовый ассортимент, «Ферма» разработала отдельный паттерн.

Агентство Ферма, дизайн упаковки, мясокомбинат саваС точки зрения дизайнеров, повторяющиеся имиджевые блоки выгодно выделяют вареные колбасы мясокомбината «Сава» среди аналогичных предложений конкурентов, несмотря на категорийный розовый цвет.

Для основной линейки подобрали оттенки разных цветов, раскрывающие вкус каждого уникального торгового предложения. Попутно они помогают отслеживать статистику продаж в соответствии с идентификатором товарной продукции (SKU).

После редизайна упаковки колбасные изделия и мясные деликатесы под брендом «Сава» уже появились в магазинах.

Также в разделе:

"ТАВР" вывел на рынок мясные снеки...

Ветеринар из Башкирии обвиняется в выдаче подложных документов на мясо...

Корпорация развития Республики Башкортостан подписала контракт с первым резидентом индустриального парка "ХимТерра"...

Урал Упаковка - 2014 пройдет в Уфе в ноябре этого года...

Правительство Республики Башкортостан подписало инвестсоглашение о развитии производства на "Полиэф"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Мясная тема Chop Shop BBQ
16 ноября 2020, 13:00
В японской студии Stamp Works разработана айдентика бренда и дизайн упаковки для фуд-траков Chop Shop BBQ. Chop Shop BBQ – фуд-траки, специализирующиеся на барбекю. Они обычно расположены на зеленых стоянках вдоль автотрасс на юге Японии. Владелец бренда...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: